Автор Тема: Обсуждение дешевых но дорогих сердцу велосипедов (Stels etc.)  (Прочитано 26025 раз)

Оффлайн Spapa

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1354
  • Дай волю мере.
Предлагаю начать очередной холивар, бо есть участники. by rastadont
купил себе в этом году простенький стелс 530, тоже стал велолюбителем. Если ни кто не против могу присоедениться
+ за спас на нередицах  (быки)
Грамотное решение. Простой, не значит плохой. Последний писк веломоды, например, сводится к принципу,- что бы еще такое снять с велосипеда, но при этом он должен ехать(фрикси).А Стелс,- прекрасная марка.После 800-го горника я купил 170-го гибрида,- аппараты правят свое дело безотказно в течении 6 лет. Дешевый,- не значит плохой.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2012, 14:32:40 от rastadont »

Оффлайн versus

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • allroad
купил себе в этом году простенький стелс 530, тоже стал велолюбителем. Если ни кто не против могу присоедениться
+ за спас на нередицах  (быки)
Грамотное решение. Простой, не значит плохой. Последний писк веломоды, например, сводится к принципу,- что бы еще такое снять с велосипеда, но при этом он должен ехать(фрикси).А Стелс,- прекрасная марка.После 800-го горника я купил 170-го гибрида,- аппараты правят свое дело безотказно в течении 6 лет. Дешевый,- не значит плохой.
Всему своя область применения, в свое время увлекался чтением дневников велопутешествий на левомании. В сложных походах ребята на начального класса велах тормозили группу, потоянными подстройками, поломками и т.п., на них сердились))

Оффлайн smiler

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 184
versus , ну тож сложный поход ,а то матрасооткрытие . Насчет тормозить группу техника конечно важна но только в спортивном многодневном походе ,а в однодневных покатушках больше всетаки решает физ. подготовка и моральный дух. Езлили до Луги по разбитой дороге 100км , снами этот марштурт проехало 3 человека на советских велосипедах системы аист двое из них были подростки.

Тёмыч

  • Гость
Мне кажется тут всё дело в отношении и уходе.  Но и технику езды никто не отменял, например то же правильное переключение передач  ;) 
 Нужно просто ухаживать за велом своевременно, смазывать, подстраивать при этом ездить аккуратно...   и тогда проблем не будет...  Ушатать-то можно любой вел за 5 минут...
 
 Своим 610-ым Стелсом очень доволен

Оффлайн smiler

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 184
Темыч , я начинал с 810 стелса , воспоминания ужасные ... 3 раза ось заднюю менял , обвес уровня Noname\torney cыпался тоже регулярно, ось из дешовой стали хоть замаж солидолом хоть иконку прикрепи ломаться она меньше не станет , а вот  когда пересел на автор забыл про ремонт вобще ... регулярное т.о (раз в год) и расходники. Стелсы начального уровня,  имхо ,отличная школа для начинающих с минимальными денежными вложениями ,  научиться самостоятельно ремонтировать все узлы велосипеда и вобще понять нужнен ли вам велоспорт и в какой форме он нужен (шоссе мтб бмх ...)

Оффлайн smiler

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 184
дофлудили ))

Оффлайн rastadont

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • rastadont.schweg.ru
    • архив путешествий
Если коснуться опыта просвещенной Европы (так щас модно), то на велосипедах уровня выше Alivio там катаются жалкие 0,5% от колоссального велосообщества. Превалируют по-нашему "взрослики" и что-то типа Стелсов уровнем не выше 820. Стальные рамы, турней по кругу и прочие атрибуты. Русские просто такие русские, что готовы голодать, но ездить на дорогущих велосипедах, звонить с дорогущих мобил и проч.

Но это не плохо, просто особенность менталитета такая. И не надо корить ни себя, ни соседа - может позволить, значит ему так счастье. Для меня как кастамайзы основной пункт тех. задания, которое выставляет заказчик - это масса. Она не может не быть обратно пропорциональной цене.

Оффлайн smiler

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 184
Петр , так по их дорогам лучьше аливио и не нада , по идеальному то асфальту, без поребриков по 40 см =) . С менталитетом это да , в яблочко  ;D

Оффлайн Spapa

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1354
  • Дай волю мере.
Для меня как кастамайзы основной пункт тех. задания, которое выставляет заказчик - это масса. Она не может не быть обратно пропорциональной цене.
Мудрено. но , основная мысль понятна.- объем продаж,- обратно пропорционален цене. Это верно. Пример,- мой 170 -й Стелс, по заявленным параметрам, не может стоить ниже 15 шт деревянных западного производства аппарата. Однако продается за чирик за счет упомянутой массы, изготовленной, к стати , в основном. в китае, включая раму.

Оффлайн rastadont

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • rastadont.schweg.ru
    • архив путешествий
Петр , так по их дорогам лучьше аливио и не нада , по идеальному то асфальту, без поребриков по 40 см =)
т.е. очевидно если влететь в поребрик 40 см вилкой RS Revelation то ей будет гораздо лучше, чем RST Gila? Не понял связи. Если дать недалекому человеку стеклянный макет человеческого ПО - всем известны последствия.

Высокие компоненты, а также собранные из них дорогие велосипеды (читайте автомобили, малые суда и проч.) ломаются при нерегламентируемой эксплуатации не реже, а иногда и чаще, чем изделия малобюджетного уровня. Их заслуга не в 4-8 кратной стойкости от дурака, но в малой массе, высокой прочности по линии нагрузки, большому ресурсу, внешнему виду кстати тоже (имею в виду WOW-эффект).

Чаще всего в жизни человек приходит к компромиссу между дороговизной/эстетизмом/спортивностью с одной стороны и бюджетностью/непритязательностью/надежностью с другой. И выбор не категоричен - есть множество факторов, которые на него влияют в конечном итоге. Для себя например в навеске я выбрал группу Shimano XT как образец цены/ресурса/внешности. Кто-то считает, что достоин большего, кто-то борется с империалистическим злом, ездя на ХВЗ. У всех свои мотивы.

Тёмыч

  • Гость
Smiler, может вам просто не повезло!? Партия была бракованная!? Ведь не у меня же одного хорошие впечатления от стелсов. Я не скажу что не ломается совсем, но описанные вами претензии обошли меня стороной. Я если честно, вообще не представляю что нужно делать с великом чтобы заднюю ось сломать... Расскажите как произошло? 

Оффлайн smiler

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 184
Петр ну про 40 см  поребрики я  конечно загнул , дабы  наглядее сравнить отношение дорожников к людям в разных странах , не хотел чтобы меня понимали буквально . Темыч , ну во первых вес 95 кг =)))), во вторых манера езды 25-30 км.ч по 2000 тысчи за сезон . Для сравнения девушка отъездила на унике( тот же стелс с надписью автор) весь сезон без единой поломки , вес + манера езды 15 км\ч от работы до дома . все поребрики пешочком , у каждой ямки по тормозам.

Оффлайн versus

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • allroad
Высокие компоненты, ... ломаются при нерегламентируемой эксплуатации не реже, а иногда и чаще, чем изделия малобюджетного уровня. Их заслуга ... в малой массе, высокой прочности по линии нагрузки, большому ресурсу,
т.е. устойчевее к поломке, лучше грязезащита, но все равно не надежней малобюджета?) парадокс

Тёмыч

  • Гость
Цитировать
Темыч , ну во первых вес 95 кг =)))), во вторых манера езды 25-30 км.ч по 2000 тысчи за сезон . Для сравнения девушка отъездила на унике( тот же стелс с надписью автор) весь сезон без единой поломки , вес + манера езды 15 км\ч от работы до дома . все поребрики пешочком , у каждой ямки по тормозам.

мой вес 90 кг, по городу езжу 20-25 км/ч  за прошлый сезон 1800 км   и в этом уже 100, пока только покрышки стёр и педали заменил, ну и клодки тормозные 2 раза, не считая вилки  и то не потому что сломалась...    у поребриков притормаживаю, ямки стараюсь объехать... 

Тут видимо действует психологическая составляющая, к дорогому велику бережнее относятся...  поэтому создаётся иллюзия что он в разы надёжнее...     я не спорю, надёжнее, но не в разы и сомневаюсь что Tourney  на стелсе надёжнее чем Tourney  на авторе. 

 Например когда человек пишет что у него был стелс и он был говно и у него вилка лопнула по штанам вдоль, а потом он купил себе Jamis или Scott  или Felt какой-нибудь  и теперь он просто в восторге у него ничего не ломается, я начинаю распрашивать его как и где он катался. Оказывается он на стелсе прыгал типа с трамплина и вилка лопнула, хотя на ней английским по жёлтому написано что она не предназначена для экстремального  катания и прыжков, а на новом веле он ездит оочень осторожно, по асфальту  и ни в дождь ни в грязь не выезжает.  Вот кто в этом виноват?   Стелс?   

Вот так и получаются комментарии типа: "Стелс - говно, не покупайте эту лажу!"


 

Оффлайн Spapa

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1354
  • Дай волю мере.
НО, главное преимущество Стелсов не в перечисленных выше финансово-технико-экономических преимуществах, а в том, что эта марка СЛУЖИТ человеку, а не наоборот. Стелс всегда дождется своего хозяина  на привязи у "Ленты" где его хозяин 2 часа закупается товарами, будет покорно ночевать в подъезде, потому как хозяину лень тащить его на свой этаж. Фелт да Старк такого отношения человека к себе не позволят, и быстро "уедут" к другому. ;) Вывод: велодвижение России,- за суперпопулярным STELS ! Дай Бог здоровья трудолюбивым китайцам. ;D ;D ;D

Оффлайн versus

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • allroad
Тут видимо действует психологическая составляющая, к дорогому велику бережнее относятся...  поэтому создаётся иллюзия что он в разы надёжнее...     я не спорю, надёжнее, но не в разы и сомневаюсь что Tourney  на стелсе надёжнее чем Tourney  на авторе.  

 Например когда человек пишет что у него был стелс и он был говно и у него вилка лопнула по штанам вдоль, а потом он купил себе Jamis или Scott  или Felt какой-нибудь  и теперь он просто в восторге у него ничего не ломается, я начинаю распрашивать его как и где он катался. Оказывается он на стелсе прыгал типа с трамплина и вилка лопнула, хотя на ней английским по жёлтому написано что она не предназначена для экстремального  катания и прыжков, а на новом веле он ездит оочень осторожно, по асфальту  и ни в дождь ни в грязь не выезжает.  Вот кто в этом виноват?   Стелс?  

Вот так и получаются комментарии типа: "Стелс - говно, не покупайте эту лажу!"  
Про бережнее верно, а вот про езду не совсем так, "работающая" к примеру вилка сильнее эксплуатируется, чем муляж, к примеру на Омеге было больше тормозов перед ямами-кочками, потому как "выпрыгивал" вел, на фоксе пофиг ямы, к остальному комплиту такое же отношене. Но все зависит конечно от езды, где, как, в каких условиях. На своем примере просто скажу, нагрузка на вел нынешний больше, нежели на предыдущий.

Оффлайн Sergey

  • Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 291
НО, главное преимущество Стелсов не в перечисленных выше финансово-технико-экономических преимуществах, а в том, что эта марка СЛУЖИТ человеку, а не наоборот. Стелс всегда дождется своего хозяина  на привязи у "Ленты" где его хозяин 2 часа закупается товарами, будет покорно ночевать в подъезде, потому как хозяину лень тащить его на свой этаж. Фелт да Старк такого отношения человека к себе не позволят, и быстро "уедут" к другому. ;) Вывод: велодвижение России,- за суперпопулярным STELS ! Дай Бог здоровья трудолюбивым китайцам. ;D ;D ;D
враки - был у меня стелс 830 - обрезали тросик с палец толщиной. утверждение ложное! гребут всё!

Оффлайн bob53

  • Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 443
  Как можно объяснить человеку не сменившему хотя бы пару современных однотипных велов , чем одна рама лучше другой , или что такое путёвые колёса . «Надёжность»  определяется прокладкой , а вот ресурс и промежутки обслуживания заложены в конструкции (покажите мне чела сменившего группу хт на турнео и незаметевшего перемены – вот с ним уже можно поспорить конкретно). Даже страна сборки влияет на те же компоненты (купили по образу и подобию дешёвый вилсет с распродажи румынской сборки , после замены подшипников на японские колёса «побежали»). А пока каждый кулик хвалит своё болото и естественно находит аргументы в свою пользу , и чем меньше опыта , тем более категоричное мнение.
   Кстати , versus , твой нынешний вел испытывает меньшие нагрузки именно из-за ПРАВИЛЬНОЙ работы подвески, на что низшие компоненты просто не конструировались  . Написал бы уже о новом веле в сравнении с хартейлом. Интересно мнение именно из первых уст ; хотя мне уже поздно метаться – едет фрейм , но немного  другой направленности.

Тёмыч

  • Гость
Согласен, надёжнее, мягче переключает и всё такое...   но лично мне, важно чтобы он просто переключал, а за сколько времени и как мягко он  это делает мне не важно...   поэтому каждый выбирает то что ему нравится или просто устраивает

Оффлайн versus

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • allroad
Дак отчет пока больше сотни за раз не проедешь бестолку писать, на небольшие заезды где-то здесь делился впечатлениями, коротко - меньше устаешь чем на ХТ, это по тропинкам, потому что кочек больше не существует на дороге)) Вообще пока привыкаю, совсем другая езда, на ХТ не вернусь)

Оффлайн Spapa

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1354
  • Дай волю мере.
  , после замены подшипников на японские колёса «побежали»).
Уважаемый bob53, учитывая состояние современных технологий производства подшипников велосипедов,(как наиболее простейших по конструкции), такого просто не может быть! Сопротивление качения подшипника, - вещь слишком малая, что бы ее могли определить ноги велосипедиста. Другое дело ,- размер и твердость накачки шин.- это на первом месте по потерям энергии и скорости. На втором.- обтекаемость и (посадка) велосипедиста. Об этом говорится в динамической и статической физике средней технической школы.
Всем остальным (цепная передача, амо вилка), можно пренебречь за сверх малым влиянием на потери при движении велосипедиста., и ни японские, ни чувашские колеса не побегут, если на них не будут здоровые, мускулистые ноги велосипедиста. Это аксиома. А Ваши личные ощущения от японских подшипников, уверяю ,- из области психологии человека.
Я не говорю об удобствах. Удобнее всего ездить в "Жигулях" Но, ведь они нам не нужны. Так о чем мы говорим, и спорим? Два колеса, две педали и руль, с седелкой, по удобству мало чем отличающейся от куриной нашести?
Сторонний читатель примет нас за сумасшедших! Да и пусть считают. Главное, что бы ЭТО нам нравилось! ;D

Оффлайн versus

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • allroad
Spapa, чем жестче и легче колесо, тем лучше "пуляет" байк, ну это к ободам относительно.

Оффлайн versus

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • allroad
Согласен, надёжнее, мягче переключает и всё такое...   но лично мне, важно чтобы он просто переключал, а за сколько времени и как мягко он  это делает мне не важно...   поэтому каждый выбирает то что ему нравится или просто устраивает
при длинной дороге в несколько дней, это уже важно

Оффлайн avp

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 678
 Spapa, верно глаголишь. И вообще на данную тему рассуждать бесполезно не имея за плечами университетского курса теоретической механики. Я уже забил на подобные дисскусии. Велосипед сейчас это чисто иррациональное понятие, т.к. прежде всего предназначен для удовлетворения прихоти владельца.

Кстати, я как борец с империалистическим злом, ездя на ХВЗ, всё же отдельные особо важные детали ставлю недешёвые.  Это прежде всего педали, велоботинки и прочая форма.

Оффлайн avp

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 678
при длинной дороге в несколько дней, это уже важно

Извиняюсь за троллинг, но при длинной дороге сооовсем другое вещи выходят на первый план. Например натёртый зад.
Поэтому надо не велозапчасти обсуждать а качество и сорта кремов и вазелина.
И обязательно брить ноги.

Тёмыч

  • Гость
Цитировать
при длинной дороге в несколько дней, это уже важно

а почему?  причём тут скорость переключения?  неужели 0,5 секунды слишком медленно?  

Оффлайн versus

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • allroad
меньше эргономики, четкости в управлении, плавности переключения - больше уходит внимания, будь то монетки или работа тормозов, все вкупе забирает силы, на больших дистанциях это чувствуется, как не пытайся шутить...
И обязательно брить ноги.
не работает пока не запенишь раму, проверено
))

Тёмыч

  • Гость
хорошо, что я не езжу дальше 50-70 км

Оффлайн Spapa

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1354
  • Дай волю мере.
меньше эргономики, четкости в управлении, плавности переключения - больше уходит внимания, будь то монетки или работа тормозов, все вкупе забирает силы, на больших дистанциях это чувствуется, как не пытайся шутить...
добавлю,- на больших и сложных дистанциях, где выступают подготовленные к испытаниям трассой сильные в прямом смысле спортсмены. Для их сильных пальцев установлены усиленные пружины в переключателях и манетках "высокого уровня", пистонированные двойные обода для невелосипедных нагрузках соревнований по велокроссу. Несомненно, современный танк намного лучше "держит дорогу", безопаснее в ДТП, выше проходимость, но, люди-то, покупают современные "Жигули", где не нужны сильные ноги и руки солдата- танкиста. То же самое и с велосипедом. Объехать озеро Ильмень можно спокойно управляя легкими в управлении манетками и переключателями "начального уровня", а женщинам с маникюром, и ,любуясь природой. Зачем нам, средним потр[цензура]лям, "танковое управление" на велосипеде?- Но, это уже из области психологии российского гражданина. Европа уже пережила этой "детской" болезнью. Уверен, если бы современный танк стоил приблизительно как Чироки, -их бы много стояло в наших дворах..., таков наш гражданин.
 Я 15 тыс км отгонял на Стелсе Навигаторе 800 по дорогам и поребрикам города. стойко держался в авангарде нескольких экстремальных вылазок Петра, и ни разу мой велосипед меня не подводил. Прекрасная, регулируемая, рассчитанная различное телосложение массового потр[цензура]ля, а не на спортсмена, эргономика седла, руля. рамы и педалей и рычагов управления,- вот главное достоинство " Стелсов". Поэтому я опять купил Стелс- Навигатор- 170. Мне нравится. Как раз для меня. На шоссе можно песни петь, управляя им. А "вело-танки",- пусть останутся солдатам ( в душе). Главное, что-бы нравилось. А это главное!
  

Тёмыч

  • Гость
меньше эргономики, четкости в управлении, плавности переключения - больше уходит внимания, будь то монетки или работа тормозов, все вкупе забирает силы, на больших дистанциях это чувствуется, как не пытайся шутить...
добавлю,- на больших и сложных дистанциях, где выступают подготовленные к испытаниям трассой сильные в прямом смысле спортсмены. Для их сильных пальцев установлены усиленные пружины в переключателях и манетках "высокого уровня", пистонированные двойные обода для невелосипедных нагрузках соревнований по велокроссу. Несомненно, современный танк намного лучше "держит дорогу", безопаснее в ДТП, выше проходимость, но, люди-то, покупают современные "Жигули", где не нужны сильные ноги и руки солдата- танкиста. То же самое и с велосипедом. Объехать озеро Ильмень можно спокойно управляя легкими в управлении манетками и переключателями "начального уровня", а женщинам с маникюром, и ,любуясь природой. Зачем нам, средним потр[цензура]лям, "танковое управление" на велосипеде?- Но, это уже из области психологии российского гражданина. Европа уже пережила этой "детской" болезнью. Уверен, если бы современный танк стоил приблизительно как Чироки, -их бы много стояло в наших дворах..., таков наш гражданин.
 Я 15 тыс км отгонял на Стелсе Навигаторе 800 по дорогам и поребрикам города. стойко держался в авангарде нескольких экстремальных вылазок Петра, и ни разу мой велосипед меня не подводил. Прекрасная, регулируемая, рассчитанная различное телосложение массового потр[цензура]ля, а не на спортсмена, эргономика седла, руля. рамы и педалей и рычагов управления,- вот главное достоинство " Стелсов". Поэтому я опять купил Стелс- Навигатор- 170. Мне нравится. Как раз для меня. На шоссе можно песни петь, управляя им. А "вело-танки",- пусть останутся солдатам ( в душе). Главное, что-бы нравилось. А это главное!

Совершенно с вами согласен  


Человек может оставаться "бедным". Главное, чтобы цель его и дело устраивали его во всём. Пока это так - он прекрасен.                                                                                                                                                                         Масутацу Ояма.


« Последнее редактирование: 17 Апрель 2012, 10:00:56 от Тёмыч »