Автор Тема: Тренировки. Шоссе.  (Прочитано 45037 раз)

Оффлайн avp

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 888
Re: Тренировки. Шоссе.
« Ответ #330 : 07 Август 2018, 19:12:53 »
Значит есть стимул вкрутить на 40

Оффлайн avp

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 888
Re: Тренировки. Шоссе.
« Ответ #331 : 04 Июль 2019, 18:21:26 »
Докладываю. Ездил 2 раза по мосту М11 с восточного берега на западный.
1. Если потом на север, то сразу попадаем в Онег по широкому грейдеру в Захарьино. Карьер после Ямно можно объехать через Красный посёлок по полевой дороге. Далее в Селищи и как обычно.

2. Если потом на юг, то после моста в сторону Подберезья. Через последний перед мостом самый стрёмный овраг газовики проложили дорогу. Далее после газовой линии заросшая теряющаяся колея по прибрежным лугам. По ней можно выехать на пунктир в Подберезье.  Тоже подзарос, но ехать можно. Маршрут необычно красив и ещё мало тронут цивилизацией.

Оффлайн avp

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 888
Re: Тренировки. Шоссе.
« Ответ #332 : 06 Декабрь 2021, 20:15:39 »
Иногда хочется циклокросса, но недалеко и не по кругу.
В аттаче маршрут по полям за Савино. Ездился ещё до снега поздней осенью. Покрытие весьма разнообразное и местность безлюдная.

Оффлайн fut33v

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • #53cycling
    • 53cycling
Re: Тренировки. Шоссе.
« Ответ #333 : 07 Декабрь 2021, 10:12:26 »
Иногда хочется циклокросса, но недалеко и не по кругу.
В аттаче маршрут по полям за Савино. Ездился ещё до снега поздней осенью. Покрытие весьма разнообразное и местность безлюдная.
о, над проехать никогда там не ездил

Оффлайн avp

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 888
Re: Тренировки. Шоссе.
« Ответ #334 : 08 Декабрь 2021, 16:27:17 »
На Тарасовце лёд прочный с  небольшим кол-вом снега. Хорошо для велосипеда и не скользко.

Оффлайн avp

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 888
Re: Тренировки. Шоссе.
« Ответ #335 : 16 Октябрь 2023, 15:16:28 »
Пацаны, немного ликбеза о групповой езде.

1.  От головы группы  до хвоста информация идёт  с существенной задержкой. Чем длиннее группа, тем задержка больше. Мелкие колебания в голове индуцируют большие колебания в хвосте. Если первый номер увеличит скорость например на 5км/ч, то пока это дойдёт до конца образуется небольшой разрыв который хвосту надо компенсировать уже на 8км/ч, потом первый номер стабилизирует скорость, но опять же хвост запаздывает и начинает натыкаться на впереди едущих, прекращать вращать педали и подтормаживать.

2. Поэтому задача первого номера группы ехать максимально равномерно, вот прям по велокомпу чтобы скорость стояла как влитая. Если хочется скорость поднять, то делать это надо плавно без рывков.

3. При прохождении крутого поворота, который проходится со снижением скорости, первый номер должен дождаться пока ВЕСЬ хвост тоже пройдёт поворот и только потом набирать прежнюю скорость. Иначе образуются разрывы которые хвост вынужден выбирать на повышенной мощности.

4. Аналогично при проезде лежачих полицейских. Набор скорости только после того как весь хвост их проедет.

5. На спуске первому номеру нужно обязательно подкручивать педали ибо сзадиедущие  находятся в аэродинамической тени и натыкаются на передних.

6. Второй номер после ухода первого со смены должен некоторое время держать ту же скорость и только потом если хочется то плавно её увеличивать.

7. Если надоело ехать в группе и хочется дёрнуть или устроить финиш, то нужно предупредить об этом чтобы группа не пыталась усидеть на колесе, что обычно приводит к развалу. Либо выехать влево и топить уже вне группы. Ибо есть гонцы которые недавно отработали смену и немного не в состоянии дёргать. Это не гонка.

8. Общая задача состоит в максимальной средней скорости группы разнородного состава. Это достигается максимальной равномерность и слаженностью работы. В этом случае можно плотнее и ровнее вставать друг за другом что улучшает аэродинамику и позволяет более слабым членам удерживаться в группе. Также возможность нормально отдохнуть в хвосте позволит более плодотворно выкладываться на сменах лосям.