Автор Тема: Scheisseweg-концепция  (Прочитано 16455 раз)

Оффлайн rastadont

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5897
  • rastadont.schweg.ru
    • архив путешествий
Scheisseweg-концепция
« : 06 Апрель 2008, 12:28:47 »

Пишу здесь цитату из моего ЖЖ - для тех, кто не читал.

Необходимо написать мои мысли, и не только мои - о идеологии нашего клуба. Несмотря на разногласия между членами, думаю, с моими словами согласятся большинство мемберов. Итак, начну своё слово...

В продолжение многолетних поисков мы выработали некий постулат, которого я лично всегда буду придерживаться. Для меня (далее буду говорить от своего лица) самое важное в дороге - не спешить и не уставать. Чтобы езда на байке не превращалась во взятие высот спортивных достижений и самоубиение. Это не идеология домоседов и лентяев - просто я лично за первым планом бессмысленного, казалось бы, вкручивания педалей на длинные дистанции вижу более глубокие вещи.

Вся наша жизнь - это дорога. Такой образ многие не станут оспаривать. И каждая наша поездка - это малое подобие прожитой жизни. Начинается дорога каждый раз как будто мы в первый раз вместе, и заканчивается дома - туда, куда мы стремимся всегда, пусть и подсознательно. Здесь неуместна спешка, ибо конец всё равно придёт, причём более-менее прогнозированно и неизбежно. Конечно, может случиться и непредвиденное, но я стараюсь этого избежать по мере сил.

В дороге как и в жизни мы часто оказываемся рядом с теми людьми, с которыми не очень-то и хотелось бы. Также мы не увидим тех, кто дорог нам. Но если мы едем вместе, слабостям потакать нельзя - невзирая на личные симпатии, мы зависим друг от друга, от каждого участника - как от самого себя. И необходимостью является доверие и взаимопонимание. Именно эта жизненная необходимость и является опорой командному духу в неблизком пути.

Дорога открывает каждому человеку свой мир, мир пепознанного за горизонтом и уже преодолённого. Неважно, что каждый из нас чувствует всё по-своему. Важно, чтобы никто из участников не остался неудовлетворённым, принял в себя свою часть от даров Пути, по которому нам приходится ехать на байках.

Вот собственно и всё. Пишите, если несогласны или есть что добавить - необходимо выработать чёткие доводы и причины, которые объединяют нас на двухколёсном пути. Чтобы не было недомолвок и недовольства.

©petrisch, 14.01.2007
« Последнее редактирование: 07 Май 2010, 15:52:25 от rastadont »

avp

  • Гость
Я несогласная! Конце..
« Ответ #1 : 08 Апрель 2008, 14:54:29 »
Я несогласная!
Концепция ниачём, кроме тезиса "не напрягаться" ничего нет.
Вот это согласен:
"необходимо выработать чёткие доводы и причины, которые объединяют нас на двухколёсном пути"
богатая почва для психоанализа.
Можно устроить научно практический семинар по поиску концепции, но только не тут.

Оффлайн rastadont

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5897
  • rastadont.schweg.ru
    • архив путешествий
avp пишет: Можно ус..
« Ответ #2 : 08 Апрель 2008, 15:00:09 »
avp пишет:  
Цитировать
Можно устроить научно практический семинар по поиску концепции, но только не тут.

Видимо, пришло время раскрыть концепцию Пути от AVP - милости просим! Не ясно одно - почему не тут? Если отбросить маргинальные выпады, это лично для меня единственный ресурс, на котором есть хоть какое-то реально значащее для веложизни онлайн-общение.

avp

  • Гость
Свою концепцию я изл..
« Ответ #3 : 08 Апрель 2008, 16:05:19 »
Свою концепцию я излагать не буду, ибо сразу закидают тухлыми помидорами :-[]
Я высказал мысль что сабж раскрыт не полностью, как я могу судить, т.к. участвовал достаточное количество раз и могу описать ваш стиль. В концепции должны быть расписаны более конретные паттерны поведения и технические ньюансы.
 
Я ужо писал причину почему не тут, она не идеологическая. А чисто техническая - жуткое неудобство вести интенсивный глубокий и плодотворный обмен мнениями. По той же причине я почти перестал писать и даже заходить не велороад - неудобно, особенно
с учётом дефицита времени. Особо напрягает необходимость заходить куда то чтобы проверить наличие новых сообщений/ответов и прочее.  

Оффлайн bmvX76

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Кентавръ Пржевальского
    • ЖЖ
Команданте, концепци..
« Ответ #4 : 08 Апрель 2008, 22:05:00 »
Команданте, концепция почти безупречная, но сам по себе Путь, особенно в аналогии с жизнью, тут же порождает вопросы о причинах следования Пути и, соответственно, каких-то целях.
С позиции антропоцентризма и развивая аналогию с жизнью, предлагаю следующие две причины - поиск и преодоление себя. Поиск в широком смысле - важнейший аспект жизни, а велосипед в моём понимании поиска - такое же средство как, например, книга. Уходя в поиск мы встаём иногда на сложный Путь, но награда, как правило, велика - истинное знание и безусловное понимание. Мой поиск - это любительское краеведение, а искать там не переискать, до пенсии хватит и еще останется.
Самопреодолением, на мой взгляд, злоупотребляют некоторые товарищи-марафонцы, но в меру оно необходимо, чтобы в решающий момент осилить Путь переступив через себя. Отсюда эти "самодостижения" типа 100 за 5 часов, 30 из 50-и минут и т.д. Причем, чем дальше, тем больше меня тянет на поиски и меньше на всё остальное.

Оффлайн rastadont

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5897
  • rastadont.schweg.ru
    • архив путешествий
Мишаня, мы с тобой п..
« Ответ #5 : 09 Апрель 2008, 10:26:45 »
Мишаня, мы с тобой поймём друг друга... Я бы хотел добавить, что цели как таковой не преследую - она в принципе одна, все мы возвращаемся. Меня больше увлекает процесс. Ведь возвращаемся из дороги мы немножко другими, не теми, что были до.

Оффлайн fantina

  • Любитель
  • **
  • Сообщений: 49
  • Кочевница
Re: Scheisseweg-концепция
« Ответ #6 : 19 Июль 2008, 17:46:58 »
муз.Владимир Быстряков сл.Александр Вратарев

из м/ф "По дороге с облаками" (утром смотрела мультики+)

Дорога, дорога идет от порога,
Идет от порога к мечте голубой!
Пусть мир необъятный, но все же приятно,
Когда ты шагаешь обратно домой!

Хорошо под небесами, Словно в лодке с парусами,
Вместе с верными друзьями
Плыть куда глаза глядят.
По дороге с облаками,
По дороге с облаками
Очень нравится, когда мы
Возвращаемся назад.

Дороги, дороги, как добрые руки,
Как добрые руки хороших друзей.
Друзей новых много нам дарит дорога.
С друзьями намного шагать веселей!

Хорошо под небесами.
Словно в лодке с парусами,
Вместе с верными друзьями
Плыть куда глаза глядят.
По дороге с облаками,
По дороге с облаками
Очень нравится, когда мы
Возвращаемся назад.

Дорога, дорога похожа на друга,
Похожа на друга, с которым всегда,
Всегда интересно и даже не тесно
На узенькой самой тропе никогда.
.
Хорошо под небесами.
Словно в лодке с парусами,
Вместе с верными друзьями
Плыть куда глаза глядят.
По дороге с облаками,
По дороге с облаками
Очень нравится, когда мы
Возвращаемся назад

Оффлайн Челюскинъ

  • Старший модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2477
  • человек и пароход
Re: Scheisseweg-концепция
« Ответ #7 : 20 Июль 2008, 00:18:09 »
ТАРАМ ПАМ ПАМ), друзья и дорога - вот по моему и вся концепция (если я все правильно понял). Нет необходимости придираться к словам и проводить анализы. Каждый едет по своему и каждый выносит из "дороги" то, что ему положено. Вопрос лишь в том, как объединить людей с разными интересами и не обидеть никого. Наверно это невозможно без сильного лидера (ведь всегда есть несогласные, которым лишь бы поперчить и раздор учинить), так что както так я полагаю.

Оффлайн veloPRoba

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Гоняем по правилам и велодорожкам :)
Re: Scheisseweg-концепция
« Ответ #8 : 21 Июль 2009, 15:22:15 »
Эксперимент провела -- проехать через город как можно медленнее, еле выдержала ползти на 13 км. Рассмотрела вокруг все до тошноты, до отупения, ехала-думала про разное. Велосипед -- такое дело, когда принадлежишь ТОЛЬКО СЕБЕ. Ничто с тобой не вровень в этот момент и ничто не подгоняет. Гонишь -- принадлежишь себе, и еле плетешься -- наедине с собой. Командные покатушки -- это попытка сыграть вскладчину, ежедневно знакомая по жизни. Поэтому из командных предпочитаю волейбол. Велосипед -- это побыть с собой и ПОСЛЕ вернуться ко всем. Концепцию поддерживаю именно за последний постулат.

Оффлайн silverworld

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Scheisseweg концепция
« Ответ #9 : 06 Август 2009, 16:14:04 »
Смею напомнить: Вы обругали меня резонером и потребовали конструктивных предложений. В ответ Вы не получили ругани, но получили конструктивные предложения. 

Если все то о чем пишу и что я предлагаю -- разумно, следовательно, придумывать концепцию на настоящем этапе неразумно.

Оффлайн rastadont

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5897
  • rastadont.schweg.ru
    • архив путешествий
Re: Scheisseweg концепция
« Ответ #10 : 09 Август 2009, 01:49:57 »
Смею напомнить: Вы обругали меня резонером и потребовали конструктивных предложений. В ответ Вы не получили ругани, но получили конструктивные предложения. 

Если все то о чем пишу и что я предлагаю -- разумно, следовательно, придумывать концепцию на настоящем этапе неразумно.
If I right, I loose nothing - if you right, I loosing all!
1. я кажется никого не ругал, если не так - поправьте;
2. данная концепция придумана не более, чем моя жизнь. Берегитесь, я  - ваше воображение!

Оффлайн vlado72

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 895
  • +79116058071
Re: Scheisseweg-концепция
« Ответ #11 : 22 Август 2009, 08:55:54 »
вопрос такой: как правильно произносится scheisseweg? как переводится? это кажется по немецки? Почему не по английски или другой язык...русский например? Просто не все сильны в тонкостях лингвистики... спасибо.
« Последнее редактирование: 22 Август 2009, 13:03:15 от vlado72 »

Оффлайн k_z

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 141
Re: Scheisseweg-концепция
« Ответ #12 : 22 Август 2009, 11:27:55 »
вопрос такой: как правильно произносится scheisseweg? как переводится? это кажется по немецки?

Частичный перевод по версии Яндекса, используется в первом значении. Соответственно, scheißeweg — "новгородская дорога".  ;D

Оффлайн Дмитрий А.

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2239
Re: Scheisseweg-концепция
« Ответ #13 : 22 Август 2009, 11:56:38 »
шайзевег - покатушки по бездорожью (в глухих местах, по просекам и т.п.)
имхо

Оффлайн vlado72

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 895
  • +79116058071
Re: Scheisseweg-концепция
« Ответ #14 : 22 Август 2009, 16:19:01 »
Scheiße-да это оно...бывает...меня смутило написание с двумя ss  по думал может не по немецки... хотя оно похоже везде одинаковое...А вот само словосочетание можно перевести по разному...Но это похоже "трудная дорога" или "тяжелая дорога" или просто "плохая дорога"  или "очень плохая дорога"..."трудности перевода"  :) каждый  может перевести по своему... это наверное зависит от контекста...или это аналог английского "of road" ... т.е. бездорожье?
« Последнее редактирование: 24 Август 2009, 08:16:37 от vlado72 »

Оффлайн Челюскинъ

  • Старший модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2477
  • человек и пароход
Re: Scheisseweg-концепция
« Ответ #15 : 23 Август 2009, 23:37:32 »
тык
шайзе - какашка
вег - дорога
видимо немцы придумали термин, когда сорвался блицкриг в СССР))

Оффлайн Flash

  • Azonic AZ-7 Custom
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7468
  • Прямо шесть кругом четыре
Re: Scheisseweg-концепция
« Ответ #16 : 24 Август 2009, 16:31:07 »
это дорога, которая у рядового ездока вызовет эмоции типа, "*ля!", "да ну на*** тут ехать" и т.п. 
говнолин, бездорожье и т.п.

Оффлайн rastadont

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5897
  • rastadont.schweg.ru
    • архив путешествий
Re: Scheisseweg-концепция
« Ответ #17 : 25 Август 2009, 11:19:04 »
Отвечу как один из родоначальников идеологии. Правильно, происхождение слова Scheisseweg германское (почему там две ss? - это уже практически официальная замена букве ß), родом из окрестностей Новгорода периода II Мировой войны. Так германские солдаты называли дороги, а скорее - пути следования, проложенные по лесам и болотам нашей земли.

Словом шайзештрассе германцы до сих пор заменяют понятие Grelande Sraße, т.е. грейдерная или грунтовая дорога. Шайзевег - это не дорога, это именно путь, определенный исторически теми, кто первый по нему прошел. По причине его заброшенности и труднопроходства он самодовлеющ, т.е. затмевает всё, и даже цель путешествия. Таким образом, целью становится просто следование этому пути.

Оффлайн Spapa

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Дай волю мере.
Re: Scheisseweg-концепция
« Ответ #18 : 25 Сентябрь 2009, 22:38:13 »
С позиции антропоцентризма и развивая аналогию с жизнью, предлагаю следующие две причины - поиск и преодоление себя. Поиск в широком смысле - важнейший аспект жизни, а велосипед в моём понимании поиска - такое же средство как, например, книга. Уходя в поиск мы встаём иногда на сложный Путь, но награда, как правило, велика - истинное знание и безусловное понимание.
   Ну, это уж слишком. Даже с позиции антропоцентризма. Крутя педали в позе прачки навряд-ли получишь награду в виде "истинного знания и безусловного понимания". Скорее она придет в позе Лотоса у известных Тибетских народностей. :) ;) ;D
А велосипед, согласен, средство поиска. И каждый ищет через него то, чего ему не хватает. Кому-то покоя и размышлений, кому-то сближения с природой, кому-то общения с друзьями в группе, и т.д. Мне лично он, Стелс, дает адреналин и благородный пот после поезки. В моей размеренной жизни молодого пенсионера по старости (без кавычек) этого так не хватает. :D Можно, конечно, всего этого добиться, купив порося, или заведя любовницу, но с этими кадрами столько дополнительных хлопот... ;)А велосипед Стелс от всех этих хлопот совершенно свободен! Ура велосипеду!! ;D ;D ;D

Оффлайн Sergey

  • Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 290
Re: Scheisseweg-концепция
« Ответ #19 : 22 Ноябрь 2009, 12:31:47 »
нашел немецкое фото

[вложение удалено администратором по причине давности]

Оффлайн Iskander

  • Любитель
  • **
  • Сообщений: 78
  • май бэйка
Re: Scheisseweg-концепция
« Ответ #20 : 26 Ноябрь 2009, 13:12:07 »
нашел немецкое фото

лол а дорога то где?
 ::)

Оффлайн Flash

  • Azonic AZ-7 Custom
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7468
  • Прямо шесть кругом четыре
Re: Scheisseweg-концепция
« Ответ #21 : 26 Ноябрь 2009, 17:44:28 »
это и есть дорога....

Оффлайн Красный Корсар

  • Любитель
  • **
  • Сообщений: 37
Re:Scheisseweg-концепция
« Ответ #22 : 02 Июнь 2011, 17:03:04 »
Столько интересных мыслей, а топик, тем не менее заглох...
О концепции дороги как модели жизненного пути размышлял еще когда передвигался только на моторном транспорте.

Велосипед хорош тем, что можно на нем соблюсти баланс мобильности и возможности изучать окружающий мир и даже участвовать в его жизни. Путешественник по своей натуре наблюдатель. Опытные туристы и велосипедисты согласятся со мной, что самое ценное в пути - это изучать жизнь. Особенно, там, где есть люди - их поведение, ментальность, обособленность.. В случае с безлюдными местами можно изучать природу. Или свой внутренний мир.
В одинокой поездке есть какой-то особый дзен.
Ну, это уж слишком. Даже с позиции антропоцентризма. Крутя педали в позе прачки навряд-ли получишь награду в виде "истинного знания и безусловного понимания". Скорее она придет в позе Лотоса у известных Тибетских народностей. :) ;) ;D
Поэтому с этой фразой не соглашусь. Не знаю, как у других, но у меня во время кручения педалей и во время остановок в незнакомых местах появляется много мыслей. Еще бы научиться их "улавливать", запоминать, то есть.

Оффлайн Spapa

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Дай волю мере.
Re:Scheisseweg-концепция
« Ответ #23 : 02 Июнь 2011, 17:36:42 »
Столько интересных мыслей, а топик, тем не менее заглох...
О концепции дороги как модели жизненного пути размышлял еще когда передвигался только на моторном транспорте.

Велосипед хорош тем, что можно на нем соблюсти баланс мобильности и возможности изучать окружающий мир и даже участвовать в его жизни. Путешественник по своей натуре наблюдатель. Опытные туристы и велосипедисты согласятся со мной, что самое ценное в пути - это изучать жизнь. Особенно, там, где есть люди - их поведение, ментальность, обособленность.. В случае с безлюдными местами можно изучать природу. Или свой внутренний мир.
В одинокой поездке есть какой-то особый дзен.
Ну, это уж слишком. Даже с позиции антропоцентризма. Крутя педали в позе прачки навряд-ли получишь награду в виде "истинного знания и безусловного понимания". Скорее она придет в позе Лотоса у известных Тибетских народностей. :) ;) ;D
Поэтому с этой фразой не соглашусь. Не знаю, как у других, но у меня во время кручения педалей и во время остановок в незнакомых местах появляется много мыслей. Еще бы научиться их "улавливать", запоминать, то есть.
  Во время кручения педалей размышлять все- такт опасно. :)
А первые впечатления , они самые точные. И их лучше записывать журналисту. Впоследствии эти интересные, и более точные мысли, имеют свойство нивелироваться под общепризнанный тренд. А это хорошо только в политике.
А нам это нужно?

Оффлайн player 1

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 120
Re:Scheisseweg-концепция
« Ответ #24 : 02 Июнь 2011, 17:51:34 »
Начал читать...завис... :o


Оффлайн Красный Корсар

  • Любитель
  • **
  • Сообщений: 37
Re:Scheisseweg-концепция
« Ответ #25 : 03 Июнь 2011, 10:33:11 »
Рассуждать-то опасно, но мозгу не прикажешь :) А записывать - да, надо. И ум тренировать по специальным методикам, чтобы не забывать спонтанные мысли.

Оффлайн Sergey

  • Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 290
Re:Scheisseweg-концепция
« Ответ #26 : 03 Июнь 2011, 11:41:15 »
Впишу свои ощущения: находясь в пути, ты движешься во многих направлениях (не только физического расстояния);
Много думаю перед поездкой планирую, прокладываю маршрут, готовлю технику, но когда выезжаю на дорогу, то лишние мысли уходят - есть сознание, тело, велосипед и дорога.
Ничего лишнего. Просто движение в пространстве. Вероятно дзен - это и есть состояние сознания во времени и пространстве, а велосипед всего лишь одно из доступных методов.
Устало тело - остановился отдохнул, появился голод - поел. Слушаю тело.
Двигаясь в группе велосипедистов я вместе с ними и одновременно сам в себе.
Мысли появляются после движения после: "ого проехал!", "насколько быстро?" ."фига!!!".............и т.д.

Оффлайн Лия

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 613
Re:Scheisseweg-концепция
« Ответ #27 : 04 Сентябрь 2011, 22:03:11 »
Концепция П.Н. не изменилась за три прошедших года? :)
Я еще ВЕЛОновичок, впервые после далекого детства села на велосипед только  в начале июня прошлого года. За плечами 7500 км. различных дорог. И, если, сначала это было просто радостное желание попасть "из пункта А в пункт Б", повидать новые места, познакомиться с новыми людьми (радость новизны), то потом мiроощущение стало меняться. В походах (малых и больших) человек имеет возможность оторваться от суеты, утИшится, заглянуть внутрь себя, познать самого себя. Велокомпьютер отщелкивает километры и секунды, приближая нас к Вечности, поэтому для меня дорога домой не всегда означает возвращение к своему жилищу. А вы пробовали быть в одиночестве, помолчать хотя бы один день? Не разговаривать по мобильнику и не слушать плеер? При случае обязательно попробуйте. Узнаете о себе много нового :)

[вложение удалено администратором по причине давности]
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2011, 11:01:28 от Лия »

Оффлайн rastadont

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 5897
  • rastadont.schweg.ru
    • архив путешествий
Re:Scheisseweg-концепция
« Ответ #28 : 05 Сентябрь 2011, 23:35:05 »
Осень... Самое время помолчать наедине с собой. И пусть дорога будет терпеливым собеседником. Удачи в пути.


Оффлайн Flash

  • Azonic AZ-7 Custom
  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7468
  • Прямо шесть кругом четыре
Re:Scheisseweg-концепция
« Ответ #29 : 06 Сентябрь 2011, 02:33:04 »
эт точно! как там кстати с концептуальным традиционным осенним лужским кольцом через яблоневые сады ? :)